ООО «Тева»
Тел: +7 (495) 644-22-34
E-mail:info@teva.ru
ООО «Тева»
Тел: +7 (495) 644-22-34
E-mail:info@teva.ru

Новости Teva

7 июля 2017

Раскрытие информации о переданных ценностях в пользу специалистов здравоохранения и организаций здравоохранения

Руководствуясь этическими принципами ведения бизнеса и понимая свою ответственность перед обществом, а также руководствуясь положениями Кодекса надлежащей практики AIPM, ООО «Тева» раскрывает информацию о выплатах и передаче ценностей, произведенных в адрес специалистов здравоохранения и организаций здравоохранения за 2016 г.

Подробнее
29 мая 2017

Teva вывела на российский рынок инновационный препарат Синкейро® для лечения тяжелой бронхиальной астмы

Компания Teva сообщает о регистрации инновационного препарата Синкейро® для лечения тяжелой неконтролируемой эозинофильной астмы у взрослых.

Подробнее
2 мая 2017

Инициатива Teva «Ради Себя. Ради Свободы» стала лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России»

28 апреля 2017 года состоялось награждение лауреатов национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Компания Teva победила в номинации «Медико-социальные проекты».

Подробнее
27 апреля 2017

«Сделать безопасные и качественные лекарства доступными по цене»

Израильская компания Teva, будучи лидером мирового рынка генериковых препаратов, ставит теперь своей новой амбициозной задачей воспроизвести от 80% до 85% оригинальных брендов, на которые через пять лет закончится патент.

Подробнее
21 апреля 2017

Портфель МНН-Тева второй раз подряд стал обладателем «Платиновой унции», на этот раз в номинации «Лучший бизнес-проект»

20 апреля 2017 года состоялась церемония награждения ежегодного конкурса профессионалов фармацевтического рынка «Платиновая унция». Второй год подряд портфель МНН-Тева компании Teva признан лучшим, в этот раз — в номинации «Лучший бизнес-проект».

Подробнее
23 марта 2017

Ирис Бек-Коднер: Логика и магия корпоративного бренда

Как известно, потребитель продукции фармацевтической отрасли нечасто отличает препарат одного производителя от лекарственного средства другого. Нужно ли в этом случае фармкомпании целенаправленно работать над формированием своего бренда? На вопросы advertology.ru отвечает Ирис Бек-Коднер, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникациям фармацевтической компании Teva.

Подробнее

1 2 3 4