Наши инициативы

МНН-Teva

Teva успешно вывела на рынок МНН-портфель под зонтичным брендом с единым дизайном упаковки
Следуя тенденциям рынка и опережая их, Teva первой из фармкомпаний успешно вывела на рынок МНН-портфель под зонтичным брендом Teva и с единым дизайном упаковки. Компания поставила свое имя под широкой линейкой безрецептурных и рецептурных препаратов, гарантируя тем самым их высочайшее качество.
 


Сегодня МНН-портфель насчитывает 50 препаратов: 15 – безрецептурных и 35 – рецептурных в девяти терапевтических категориях. Цены на всю линейку препаратов остаются доступными для пациентов. Первый же год работы проекта показал высокие результаты – МНН-портфель стал самым быстрорастущим сегментом бизнеса Teva в России. Компания планирует ежегодно расширять перечень входящих в эту группу препаратов и форм выпуска. В итоге линейка составит 100-150 МНН с возможностью постоянного обновления.


 
Продуктовый портфель Teva сегодня не имеет себе равных ни по широте ассортимента, ни по соотношению «цена-качество». Компания ставит задачу обеспечить высококачественными препаратами по доступной цене широкие слои населения, способствовать повышению приверженности пациентов к лечению за счет повышения его доступности.